Маркетинг в социальных медиа


Использование целевой аудитории социальных медиа в качестве каналов для продвижения брендов, товаров и услуг.

Зачем нужен маркетинг в социальных медиа?

Маркетинг в социальных медиа или (Social media marketing) или просто SMM — это использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения брендов, товаров и услуг.

В настоящее время в социальных сетях сосредоточена огромная аудитория. Присутствие в социальных медиа позволяет расширить возможности вашего ресурса в интернете. А правильно выбранный маркетинг в социальных сетях, позволяет воздействовать на конкретную целевую аудиторию через площадки, где эта аудитория в большей степени представлена. При этом, выбирая наиболее подходящие способы коммуникации с ней, вы в наименьшей степени затрагиваете незаинтересованных в этой рекламе людей.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги.

Таким образом — правильная постановка целей, которые компания планирует достичь с помощью социальных сетей, позволяет разработать комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения ваших товаров и/или услуг:

Разработка стратегии
Определение целевой аудитории, исследование её интересов, определение поведения и подбор площадки с высокой концентрацией целевой аудитории. Разработка общей стратегии присутствия в социальных сетях и системы клиентской лояльности, прогнозирование бюджета рекламы и отслеживание и анализ тенденций.

Работа с площадкой
Оформление дизайна площадки, брендирование сообщества, создание каналов на видеохостингах, интегрирование в общую маркетинговую стратегию компании. Управление таргетированной и контекстной рекламой и анализ эффективности, проведение регулярного мониторинга, отслеживание источников и качество трафика.

Работа с аудиторией
Правильное позиционирование сообщества, внедрение стимулов для вступления, выделение и работа с лидерами мнений. Создание контента, распространение релизов, проведение флешмобов, конкурсов, мероприятий. Направление обсуждения в нужное русло. Определение и нейтрализация источников негатива и негативного отношения отдельных пользователей.


Я предлагаю

  • Исследование, подбор площадки и определение целевой аудитории, а также разработку стратегии присутствия в социальных сетях.
  • Оформление дизайна площадки, подготовка и первичное наполнение контента в группах, подготовку анонсов, акций, спецпредложений.
  • Создание и ведение тематических групп, публичных страниц, блогов и форумов компании.
  • Проведение регулярного мониторинга, взаимодействие с подписчиками страниц, работа с отзывами и комментариями.
  • Вы получаете

    • Представительство вашей компании в рамках социальной сети и информационное сопровождение ваших групп, форумов, блогов.
    • Формирование постоянной аудитория для вашего проекта и положительного общественного мнения о компании, марке, продукте.
    • Обновление информации, наполнение новыми постами, событиями, акциями.
    • Регулярный мониторинг площадки, работу с отзывами (в том числе негативными), правильную и своевременную модерацию обсуждений.

    Принцип ценообразования

    Общие принципы ценообразования изложены в соответствующем разделе. Стоимость работы будет определяется через время на неё затраченное. Это значит, что точную цифру можно назвать только после обсуждения и утверждения стратегии присутствия и определения комплекса необходимых мероприятий. Здесь я хочу обратить внимание лишь на некоторые особенности. Все работы делятся на два типа: разовые и постоянные. Проведение исследование, создание, оформление и т.д. это разовые работы. На эти работы составляется отдельное задание в котором определяются сроки и стоимость. Ведение, мониторинг, взаимодействие и т.д. работы постоянные и в зависимости от объемов и условий для них разрабатывается индивидуальный ежемесячный тарифный план.

    Что это? Где я?

    Это домашняя страничка веб-дизайнера. Сайт существует с 2003 года. До этого — тут ничего не было. Поэтому: «dmntv.ru» © 2003-1017.

    А это безопасно?

    Сайт абсолютно безопасен, если используется в комбинации с любыми современными браузерами. Можно взять «здесь» или «тут».

    Ой, я потерялся!

    Там вверху, в правом углу, всегда есть кнопочка — «попросить меню». Для более полного понимания структуры — есть «карта сайта».