Поисковая оптимизация


Комплекс мероприятий для повышения и удержания позиций сайта на первых страницах выдачи поисковых систем.

Коротко о главном

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам, с целью увеличения потока потенциальных клиентов. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом конверсии и времени вывода сайта на указанные позиции.

Поисковые системы учитывают множество параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу). Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу непосредственно с сайтом и начинается с проработки структуры сайта. Качественная семантическая верстка, понятная навигация, уникальный текст (проработанный с учетом соответствия целевым запросам), работа с заголовками в тексте, тегами описания страницы «title», «description» и прочими факторами увеличивающими соответствие целевым запросам. Внешняя оптимизация включает в себя работы направленные на повышение авторитетности ресурса, увеличение цитируемости внешними веб-ресурсами.

При работе важно учитывать и исключать негативные факторы, понижающие рейтинг сайта. Это чрезмерная плотность ключевых слов и словосочетаний, неуникальность контента, избыточное число и качество внешних ссылок и так далее.


Я предлагаю

  • Провести комплексный интернет-аудит. Исследовать сайты конкурентов и изучить стратегии продвижения, чтобы разработать свою, более эффективную тактику.
  • Составить список ключевых запросов, формирующих «семантическое ядро», учитывая специфические факторы продвигаемого ресурса и грамотно адаптировать контент (содержание ресурса) под целевые запросы.
  • Провести технический аудит, изучить сайт на предмет ошибок в программном коде, чтобы максимально адаптировать его под алгоритмы поисковых машин.
  • Проработать теги заголовков страниц «title» и «h1-h3», описания страниц «description», файлы sitemap.xml и robots.txt, а другие факторы влияющие на ранжирование в поисковых системах.
  • Провести работы направленные на повышение авторитетности и цитируемости ресурса. Подбирая при этом только качественные ресурсы которые обеспечат реальные переходы и поднимут рейтинг вашего сайта.
  • Вести мониторинг видимости и позиций сайта по ключевым запросам. Оперативно реагировать и корректировать стратегию продвижения, учитывая максимальную эффективность, в процессе получения новых данных мониторинга.

Вы получаете

  • Качественно проработанный и оптимизированный под требования поисковых систем сайт. Со своей стратегией продвижения и учетом специфических особенностей.
  • Проработанный контент адаптированный под семантическое ядро и алгоритмы поисковых систем. Качественные уникальные «title», «h1-h3», «description».
  • Детально проработанную ссылочную структуру, увеличение индекса цитируемости и авторитетности ресурса, повышение рейтинга и позиций в выдаче по ключевым запросам.
  • Детальные отчеты по позициям и динамике роста всех ключевых запросов и общей посещаемости ресурса.

Еще несколько слов о продвижении

Когда речь идет о поисковой оптимизации, то стоит понимать, что в отличии от рекламы, этот процесс гораздо инертнее и первые результаты появятся не сразу. После всех необходимых работ сайт будет постепенно переиндексироваться поисковыми системами и изменения в лучшую сторону начнут появляться не ранее чем через 2-3 месяца и, к сожалению, этот процесс нельзя ускорить.

О ценах и гарантиях

Общие принципы ценообразования изложены в соответствующем разделе. Стоимость работы будет определяется через время на неё затраченное. Это значит, что точную цифру можно назвать только после согласования технического задания на продвижение. Я могу лишь добавить, что не возьму денег за работу если не будет положительного результата или он будет крайне незначительным.

Не секрет, что поисковые системы постоянно совершенствуют и улучшают свой поисковый алгоритм. Я думаю, что ни я, ни кто-либо другой не сможет гарантировать вам первые места по всему списку семантического ядра. Оптимизатор не может влиять на работу третьей стороны (Яндекс, Google etc), следовательно какие же он может давать гарантии? Поэтому следует сразу оговаривать — какой срок дается оптимизатору для достижения положительных результатов и ту границу после которой результат можно считать успешным.

Что это? Где я?

Это домашняя страничка веб-дизайнера. Сайт существует с 2003 года. До этого — тут ничего не было. Поэтому: «dmntv.ru» © 2003-1018.

А это безопасно?

Сайт абсолютно безопасен, если используется в комбинации с любыми современными браузерами. Можно взять «здесь» или «тут».

Ой, я потерялся!

Там вверху, в правом углу, всегда есть кнопочка — «попросить меню». Для более полного понимания структуры — есть «карта сайта».