Контекстная реклама


Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается избирательно, что повышает вероятность отклика.

Что такое контекстная реклама и зачем она нужна?

Контекстная реклама — это публикация рекламного объявления в соответствии с поисковым запросом или с содержанием текущей страницы. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы. По данным на 2015 год, поисковые системы Яндекс и Google вместе занимают более 91%, а на все остальные (Mail.ru, Bing, Rambler, Yahoo! и др.) — приходится менее 9%. Поэтому говоря о контекстной рекламе, я имею в виду рекламнаю сеть Google.AdWords от поисковой системы Google и Яндекс.Директ от поисковой системы Яндекс.

Контекстная реклама позволяет быстро найти тех пользователей, которые уже ищут предлагаемые вами товары или услуги в поисковых системах. По сотням и тысячам запросов будут показываться ваши объявления — текстовые и графические. Сайт получит мощный приток целевого трафика, который конвертируется в звонки и заказы.


Я предлагаю

  • Изучение специфики товара/услуги, определение задач и планирование рекламной кампании.
  • Подбор эффективных, продающих запросов и составление работающих объявлений.
  • Выбор методики контекстного продвижения с учетом минимизации рекламных расходов и размещение контекстной рекламы.
  • Регулярное отслеживание хода рекламной кампании и проведение необходимых корректировок.
  • Составление ежемесячных детальных отчетов отражающих динамику и основные показатели рекламной кампании.

Вы получаете

  • Комплект работающих рекламных объявлений на основе эффективных, продающих запросов.
  • Регулярно отслеживаемые рекламные компании, своевременные корректировки и ежемесячные детальные отчеты.
  • Возможность в короткое время привлечь на сайт новых целевых посетителей, которые конвертируется в звонки и заказы.

Стоимость работ по ведению контекстной рекламы

Общие принципы ценообразования изложены в соответствующем разделе. Стоимость работы будет определяется через время на неё затраченное. Это значит, что точную цифру можно назвать только после определения объема работ. Обычно, после обсуждения и согласование всех деталей, разрабатывается индивидуальный ежемесячный тарифный план.

Что это? Где я?

Это домашняя страничка веб-дизайнера. Сайт существует с 2003 года. До этого — тут ничего не было. Поэтому: «dmntv.ru» © 2003-1018.

А это безопасно?

Сайт абсолютно безопасен, если используется в комбинации с любыми современными браузерами. Можно взять «здесь» или «тут».

Ой, я потерялся!

Там вверху, в правом углу, всегда есть кнопочка — «попросить меню». Для более полного понимания структуры — есть «карта сайта».